04 Сентября 2015 | 10:27

Facebook тестирует новый рекламный формат

Facebook запустил тестирование нового формата мобильной рекламы

Картинка Facebook тестирует новый рекламный формат

Объявления, появляющиеся в новостных лентах пользователей, выглядят как стандартные спонсированные посты, но по клику они разворачиваются на полный экран с возможность поворота и прокрутки контента: текста, изображения и видео.

Новые объявления будут более быстрыми и интерактивными, чем похожие форматы, которые социальная сеть предлагает рекламодателям. В тестировании участвуют несколько брендов: Michael Kors, Mr Porter, Gatorade и Carrefour. Нововведение пока увидят только пользователи приложения Facebook на iPhone и iPad.

Источник: Кухня

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.