Facebook тестирует новый рекламный формат


Digital | 04 Сентября 2015 10:27

Facebook запустил тестирование нового формата мобильной рекламы

Объявления, появляющиеся в новостных лентах пользователей, выглядят как стандартные спонсированные посты, но по клику они разворачиваются на полный экран с возможность поворота и прокрутки контента: текста, изображения и видео.

Новые объявления будут более быстрыми и интерактивными, чем похожие форматы, которые социальная сеть предлагает рекламодателям. В тестировании участвуют несколько брендов: Michael Kors, Mr Porter, Gatorade и Carrefour. Нововведение пока увидят только пользователи приложения Facebook на iPhone и iPad.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Кухня

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама