В сервисе Apple Music появится первый брендированный канал


Digital | 15 Сентября 2015 13:30

Apple и британский модный дом Burberry создадут первый брендированный музыкальный канал в сервисе Apple Music

Канал появится на мобильных устройствах под управлением iOS версии 8.4 и новее и будет доступен всем подписчикам сервиса Apple Music. В основном с его помощью можно будет послушать песни британских исполнителей, в первую очередь акустический фолк-рок. Отмечается, что большую часть эфира на старте составят композиции музыкальных сессий Burberry Acoustic, которые модный дом регулярно проводит с 2010 года.

Также отмечается, что на канале будут доступны видеозаписи выступлений музыкантов, которые Burberry организует на своих показах.

Знатоки рынка найма отметили, что заключение контракта между Apple и Burberry показало снижение напряженности между представителями двух компаний. В 2013 американская корпорация переманила у модного дома Анжелу Арендтс (Angela Ahrendts), которая отвечала в Burberry за розничную сеть. С тех пор какие-либо контакты между двумя компаниями были прерваны, однако не утихали слухи о том, что они еще объединят свои усилия в совместных проектах.

Новости о сотрудничестве Apple с домом моды Hermes только усилили эти предположения. В начале сентября компания анонсировала умные часы Apple Watch с кожаным ремешком данного бренда.

Apple запустила потоковый сервис Music 30 июня 2015 года. Оплатив индивидуальную месячную подписку за 169 рублей или расширенную семейную за 269 рублей, пользователи получают доступ к тысячам альбомов, доступных в iTunes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама