Рынок мобильных игр в России вырос на 68%


Digital | 13 Августа 2015 11:41 | 1

Поданным экспертов Mail.Ru Group, в 2014 г. рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей. По сравнению с 2010 г. объем сегмента увеличился более чем в 17 раз

«Рынок мобильных игр в России продолжает расти наиболее высокими темпами. Курсовые разницы, безусловно, внесли свои коррективы в подходы разработчиков к монетизации проектов и к поиску новых зарубежных аудиторий, — прокомментировал Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group. — Дальнейший рост сегмента будет происходить столь же активно. Особую роль в развитии может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах».

По данным экспертов NewZoo, наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в разных странах. По сравнению с 2013 г. наиболее заметно изменился состав игроков в России: доля мужчин, увлекающихся мобильными играми, сократилась на 3%.

По-прежнему мобильные игры предпочитают люди разных возрастов. Наибольшее число игроков в возрасте 36–50 лет живут в Южной Корее, юных игроков 10–20 лет больше всего в Китае. В России на 5% выросла доля игроков 36–55 лет.

Доля игроков с полной или частичной занятостью среди любителей мобильных игр в Китае они составляет 84%, в России 72%, в США 69%, в Южной Корее 66%. Интересно, что среди игроков в ММО этот показатель немного выше.

Рынок мобильных игр в России вырос на 68%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 13.08.2015, 12:44
Заигрались однако

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама