«Рамблер» построит «Uber для недвижимости»


Digital | 28 Июля 2015 14:48

Проект «Рамблер-Недвижимость» приобрел биржу недвижимости «АгентОН», которая вкупе с собственными технологиями позволит создать онлайн-площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья

С помощью технологий новой компании планируется верифицировать данные, представляемые об объекте, чтобы обе стороны могли оперативно провести сделку. Также будет предоставляться необходимое юридическое сопровождение и другие услуги для быстрого заключения соглашения. Запуск платформы, которую представитель проекта «Рамблера» назвал «Uber для рынка недвижимости», планируется осенью 2015 года.

Процесс верификации состоит из агрегации объявлений в архив, проверки собственным геомодулем, а также подтверждения аналитическими инструментами с последующим проведением склейки данных и проверкой через колл-центр. Верифицированная информация будет доступна для работы всем агентам, работающим с проектом.В будущем сервис планирует зарабатывать на проценте со сделок.
Технология, созданная компанией «АгентОН», имеет базу объявлений по объектам Москвы и Московской области, накопленную с 2010 года. Эти данные, как и информация, собираемая с 2014 года по объектам в 30 регионах России, хранятся для аналитической обработки. Каждые 25 минут программа-робот проверяет актуальные объявления в доступных источниках и передает их в многоступенчатую обработку. Робот проверяет точность географии, собираются данные о строениях, в том числе из эксклюзивных источников, например, компания имеет официальный договор с БТИ.

Данные, не проходящие проверку геомодулем, бракуются, а остальные обрабатываются для удаления или склеивания дублирующейся информации. Этот процесс необходим, так как часто собственник работает с несколькими агентами или площадками, причем часто по разной цене. После склейки база показывает все предложения цен и контактов по каждому объекту. После этого отсеиваются контакты из черного списка, а правильные проверяются и пополняются с помощью колл-центра.

Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co, рассказала AdIndex, что новый продукт будет строиться на основе CPA-модели. Рекламодатель получит возможность платить за клиента по факту сделки. Уже в ближайшее время стартует проект для застройщиков, который даст возможность продавать квартиры за счет агентской сети, построенной на базе системы «АгентОН».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама