«Рамблер» построит «Uber для недвижимости»
Проект «Рамблер-Недвижимость» приобрел биржу недвижимости «АгентОН», которая вкупе с собственными технологиями позволит создать онлайн-площадку для быстрого заключения сделок по сдаче-съему и покупке-продаже жилья
![Картинка «Рамблер» построит «Uber для недвижимости»](http://adindex.ru/files2/news/2015_07/126285_ned_1.jpg?ts=)
С помощью технологий новой компании планируется верифицировать данные, представляемые об объекте, чтобы обе стороны могли оперативно провести сделку. Также будет предоставляться необходимое юридическое сопровождение и другие услуги для быстрого заключения соглашения. Запуск платформы, которую представитель проекта «Рамблера» назвал «Uber для рынка недвижимости», планируется осенью 2015 года.
Процесс верификации состоит из агрегации объявлений в архив,
проверки собственным геомодулем, а также подтверждения аналитическими
инструментами с последующим проведением склейки данных и проверкой через
колл-центр. Верифицированная информация будет доступна для работы всем агентам,
работающим с проектом.В будущем сервис планирует зарабатывать на проценте со
сделок.
Технология, созданная компанией «АгентОН», имеет базу объявлений по объектам
Москвы и Московской области, накопленную с 2010 года. Эти данные, как и
информация, собираемая с 2014 года по объектам в 30 регионах России, хранятся
для аналитической обработки. Каждые 25 минут программа-робот проверяет
актуальные объявления в доступных источниках и передает их в многоступенчатую
обработку. Робот проверяет точность географии, собираются данные о строениях, в
том числе из эксклюзивных источников, например, компания имеет официальный
договор с БТИ.
Данные, не проходящие проверку геомодулем, бракуются, а остальные обрабатываются для удаления или склеивания дублирующейся информации. Этот процесс необходим, так как часто собственник работает с несколькими агентами или площадками, причем часто по разной цене. После склейки база показывает все предложения цен и контактов по каждому объекту. После этого отсеиваются контакты из черного списка, а правильные проверяются и пополняются с помощью колл-центра.
Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co, рассказала
AdIndex, что новый продукт будет строиться на основе CPA-модели. Рекламодатель
получит возможность платить за клиента по факту сделки. Уже в ближайшее время
стартует проект для застройщиков, который даст возможность продавать квартиры
за счет агентской сети, построенной на базе системы «АгентОН».