«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы


Digital | 04 Июня 2015 11:41

Сегодня на Yet another Conferece on Marketing 2015 компания представила «Яндекс.Радио» – сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн

Сервис будет монетизироваться за счет аудиорекламы. Например, кофейни смогут зазывать проходящих мимо клиентов, сообщая в рекламном ролике о спецпредложениях. Размещение будет отличаться достаточно эффективным таргетингом и возможностью не потерять клиента благодаря простановки ссылки для перехода на сайт рекламодателя в приложении. Таргетинг по жанрам музыки появится позднее.

Сервису будет доступно около 100 радиостанций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) «Яндекс.Музыки».

В сервис встроена рекомендательная система «Диско». У пользователей появится возможность выбрать саундтрек к каждой жизненной ситуации с учетом своих предпочтений. Композиции будут отсеиваться с помощью оценки «лайк»/«не лайк», таким образом будут собираться папки с треками того или иного жанра (например, «эстрада») или повода («сон»/«пробежка») и т.д.

«Яндекс.Радио» доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в интернете.

«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

«Яндекс» запустил радиосервис с возможностью размещения аудиорекламы

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама