Представитель Ogilvy возглавит первый офис Facebook в Африке


Digital | 30 Июня 2015 15:57 | 2

Facebook открывает свое первое представительство в Йоханнесбурге, самом крупном по численности городе Южной Африки. Его главой назначена Нуну Нтшингила, председатель совета директоров ведущей рекламной группы в регионе Ogilvy South Africa

Филиал будет заниматься продажами, помогая Facebook привлекать местные предприятия малого и среднего бизнеса, которым может быть интересна реклама в социальной сети.

Международный доход всегда был важен для Facebook. Более половины рекламного дохода компании поступает из регионов за пределами США и Канады. При этом, этот процент медленно сокращается: из 56% в Q1 2013 года до 52% в Q1 2015%. 

Facebook всё больше полагается на рекламу в Северной Америке в противовес другим регионам мира. Новый офис в Африке может помочь компании расширить международный бизнес.

Руководство Facebook также надеется узнать больше о том, какие виды рекламы хорошо работают в Африке. Эта информация поможет привлечь крупные бренды, такие как Coca-Cola, которым может быть интересна африканская аудитория социальной сети. Для этого Facebook запустил в этом году программу Creative Accelerator.

На международном рекламном фестивале Cannes Lions, проходившем на прошлой неделе, глава по продуктам Facebook Крис Кокс сообщил о планах компании создать рекламу, предназначенную специально для устройств с медленным интернет-соединением.

Новый продукт может вызвать значительный интерес среди рекламодателей в Африке. Этот регион является очень крупным развивающимся рынком. Бо́льшая часть континента всё ещё не имеет доступа к интернету. Те пользователи, у которых он есть, чаще всего выходят в Сеть с мобильных устройств. Для Facebook Африка – регион со значительным потенциалом роста.

В настоящее время социальную сеть ежемесячно посещает 120 млн пользователей. В сентябре 2014 года эта цифра составляла 100 млн. За 9 месяцев аудитория Facebook в Африке выросла на 20%, что почти в 3 раза превышает темп роста мировой аудитории социальной сети.

Facebook предпринял значительные усилия в попытке охватить эту группу интернет-пользователей. Самый известный среди них и наиболее критикуемый – проект Internet.org. Инициатива предлагает бесплатный доступ к нескольким онлайн-сервисам, включая Facebook, в тех регионах мира, где интернет не является широко доступным. Из 14 стран, где запущен проект, 6 расположены в Африке.

Facebook планирует нанять 25 сотрудников для африканского представительства. До конца года эта цифра будет увеличена. В будущем к персоналу филиала также присоединятся сотрудники Internet.org.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

элизабет (Гость) | 30.06.2015, 16:40
ну все, приток африканцев не за горами, ждем писем в личку от дерзких и смуглых
Клавдия (Гость) | 30.06.2015, 16:53
ой, элизабет, да кому вы надо, там своих хватает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама