24 Апреля 2015 | 09:23

Небольшие бренды уже выложили на Facebook более миллиона видеороликов

Facebook продолжает теснить YouTube на его лидерской позиции. Недавно социальная сеть перешагнула рубеж в 4 миллиарда просмотров роликов в день. Примечательно, что около 75% всех просмотров производится с мобильных пользовательских устройств

image

Представители Facebook отмечают, что видеорекламу размещают как крупные, так и небольшие бренды, выложившие в общем объёме более миллиона роликов. Ведь сделать видео для интернета гораздо проще и дешевле, чем для телевизионной рекламы — это могут позволить себе большинство небольших компаний.

Что же касается крупных брендов, то для них социальная сеть запускает программу «Anthology». Её цель — помочь брендам в создании качественной и эффективной видеорекламы. В создании роликов будут участвовать специалисты социальной сети и её партнеры-издатели: Electus Digital, Oh My Disney, Tastemade, Vox Media, Funny Or Die и другие.

Источник: it-kitchen.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru