«Яндекс» хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей
Российская интернет-компания «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае. Об этом технологическому ресурсу TechNode сообщил топ-менеджер поисковика, имя которого не приводится
По его словам, «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковиком — компанией Baidu, а будет пытаться облегчить выход местных компаний на российский рынок. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для интернет-рекламы.
В пресс-службе «Яндекса» заявили «Ленте.ру»: «Российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято».
«Яндекс» является одной из крупнейших интернет-компаний в Европе, его штаб-квартира расположена в Москве. Поисковик также предлагает почтовый и картографический сервисы, перевод на разные языки, службу вызова такси. В компании работают более 6000 человек в 16 офисах в странах СНГ, Европы и Турции.
В 2013 году российско-китайский торговый оборот составил примерно 90 миллиардов долларов, а в 2014 году потенциально увеличился на фоне экономических санкций со стороны Европы и США к России. В 2014 году офис в Пекине открыла крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте».
Источник: Lenta