«Яндекс» запускает «прозрачный» браузер


Digital | 28 Ноября 2014 09:24:47

Российская компания решила изменить привычный дизайн программ просмотра веб-страниц

Компания «Яндекс» представила предварительную версию нового браузера — программы для просмотра страниц в интернете. Создатели нового браузера назвали его прозрачным — он отличается минималистичным дизайном, без привычных рамок, строк состояния и т.п. Впрочем, главные элементы управления, например кнопка «Назад» и настройки, остались на своих местах.

Вкладки в новом «Яндекс.Браузере» находятся в нижней части экрана — там, где пользователи Windows и OS X привыкли видеть список запущенных программ. Каждая вкладка выделена основным цветом сайта, который в ней открыт. Например, вкладка Twitter будет голубой, а вкладка Facebook — темно-синей. Вкладки со страницами с одного и того же ресурса объединяются в группы.

У каждой веб-страницы в новом «Яндекс.Браузере» есть так называемая «Изнанка» — экран с дополнительной информацией. Она откроется, если нажать на заголовок страницы. «Изнанка» содержит список действий со страницей (например, «распечатать» или «поделиться»), а также отображает сведения, связанные с содержанием сайта. Так, если пользователь зашел на сайт интернет-магазина, то на «Изнанке» он увидит ссылки на другие магазины с похожим ассортиментом товаров.

«Яндекс» запускает «прозрачный» браузер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров