Shazam поработает с рекламой в кинотеатрах
Когда у кого-то в кинотеатре загорается экран мобильного, это вызывает коллективный стон остальных киноманов. Но Shazam, наоборот, подталкивает людей к тому, чтобы брать с собой мобильные телефоны на киносеансы
Начиная с прошлой пятницы, некоторые ролики, включенные в программу FirstLook - блок предпоказной рекламы от NCM, который крутят перед трейлерами и, собственно, фильмом - можно «обработать» с помощью Shazam, пишет Mashable.com. В серии роликов с участием Марии Менонус будут содержаться призывы к аудитории загрузить приложение Shazam и получить дополнительный контент, узнать о песнях, звучащих в рекламе, и ознакомиться с эксклюзивными предложениями. Сделать это можно будет всякий раз, как значок Shazam будет появляться на экране.
Также, начиная с сегодняшнего дня и до 4 декабря, зрители смогут принять участие в конкурсе. Первый приз - бесплатный билет в кино на месяц, действительный в ближайшие пятьдесят лет. Второй приз – 150 бесплатных билетов в кино на двоих.
Среди другого контента FirstLook, доступного пользователям Shazam, – ролики от AEG Live и RadioShack. Таким образом, бренды буквально оказываются в руках миллионов людей, пользующихся приложением.