YouTube хочет ввести платные подписки для нежелающих смотреть рекламу


Digital | 28 Октября 2014 14:01:15

Крупнейший мировой видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, рассматривает возможность введения подписок для пользователей. За ежемесячную плату зрителей избавят от рекламы

О том, что в YouTube задумались о внедрении платных подписок, заявила на конференции Code/Mobile генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски. конкретных вариантов нового “премиального” сервиса она не привела, однако не исключила, что платных подписчиков избавят от необходимости смотреть рекламу.

В 2013 году YouTube позволил некоторым каналам продавать пользователям подписки, однако с тех пор продвижением подобной модели не занимался. Войжитски также подтвердила, что YouTube готовит музыкальный сервис Music Key, аналогичный Google Play Music All Access (ранее в Интернет уже попадали даже скриншоты соответствующего приложения). Однако говорить о его особенностях и возможном времени запуска топ-менеджер отказалась.

Кроме того, в ходе интервью глава YouTube привела любопытную статистику. Если еще пару лет назад подавляющее большинство просмотров роликов на YouTube происходили на настольных компьютерах, то сегодня более половины из них приходятся на мобильные устройства. Этому способствовало как широкое распространение смартфонов и планшетников, так и активное развитие скоростных сетей передачи данных 4G.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров