LVMH и Google договорились бороться против продажи контрафактных товаров


Digital | 05 Сентября 2014 10:13:26

Французская группа LVMH и интернет-поисковик Google договорились совместно бороться против продажи контрафактных товаров онлайн, сообщает Agence France-Presse

Холдинг LVMH, производящий ряд люксовых товаров, в течение 10 лет жаловался на то, что сервис Google Adwords способствовал продажам поддельных товаров, использующих бренд LVMH.

Вице-президент LVMH Пьер Годе заявил, что теперь «бренды будут защищены как онлайн, так и офлайн».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров