Twitter расширяет рекламную программу еще на 12 стран


Digital | 26 Августа 2014 18:17:41

Компания Twitter расширяет свою рекламную платформу в Европе, пишет The Financial Times. Данный сервис появится в 12 странах, в том числе на Украине, в Австрии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Македонии, Румынии, Сербии, Словении, Швейцарии и Португалии. Ранее рекламная платформа Twitter была доступна на восьми европейских рынках

В компании заявили, что видят спрос от брендов в указанных странах. Расширение позволит тысячам компаний региона получить доступ к рекламным продуктам Twitter, отмечает газета.

Twitter пользуется популярностью у рекламодателей, желающих продвигать свою продукцию во время различных трансляций (от чемпионата мира по футболу до церемонии вручения премии «Оскар»), однако некоторые рекламодатели считают, что компании еще предстоит доказать свою ценность для случаев, когда трансляций крупных событий нет, говорится в статье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров