07 Июля 2014 | 09:44

Для бельгийского фестиваля придумали браслет, который свяжет незнакомцев в Facebook

Организаторы музыкального фестиваля Tomorrowland разработали специальный браслет, позволяющий посетителям оставаться на связи с теми, кого они встретили во время концертов

Картинка Для бельгийского фестиваля придумали браслет, который свяжет незнакомцев в Facebook

Необычная акция состоится в этом году на одном из самых посещаемых фестивалей в мире. Начиная с 2005 года в Буме (Бельгия) собирается порядка 400 тыс. музыкальных фанатов, многие из которых знакомятся между собой, но очень быстро теряют друг друга из виду из-за большого скопления народа. Для того чтобы люди могли оставаться на связи, был создан специальный браслет, нажав на кнопку которого, автоматически отправляется запрос на дружбу в Facebook.

Накануне фестиваля каждый, кто купил билет, получил по почте такой браслет. Затем нужно было зарегистрироваться на сайте, ввести свои данные и связать браслет с приложением Facebook. Таким образом, браслет гарантирует жителям фестивального кемпинга, что они не потеряются и смогут продолжить общение с новыми знакомыми.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.