Для бельгийского фестиваля придумали браслет, который свяжет незнакомцев в Facebook


Digital | 07 Июля 2014 09:44:47

Организаторы музыкального фестиваля Tomorrowland разработали специальный браслет, позволяющий посетителям оставаться на связи с теми, кого они встретили во время концертов

Необычная акция состоится в этом году на одном из самых посещаемых фестивалей в мире. Начиная с 2005 года в Буме (Бельгия) собирается порядка 400 тыс. музыкальных фанатов, многие из которых знакомятся между собой, но очень быстро теряют друг друга из виду из-за большого скопления народа. Для того чтобы люди могли оставаться на связи, был создан специальный браслет, нажав на кнопку которого, автоматически отправляется запрос на дружбу в Facebook.

Накануне фестиваля каждый, кто купил билет, получил по почте такой браслет. Затем нужно было зарегистрироваться на сайте, ввести свои данные и связать браслет с приложением Facebook. Таким образом, браслет гарантирует жителям фестивального кемпинга, что они не потеряются и смогут продолжить общение с новыми знакомыми.

Для бельгийского фестиваля придумали браслет, который свяжет незнакомцев в Facebook

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров