Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы


Digital | 02 Июля 2014 15:06:48

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы. Новинка получила название Yahoo Prime View и гарантирует 100% видимости транслирующихся пользователям объявлений

Новый подход использует технологию, позволяющую выявлять тех пользователей, на экранах которых было показано объявление. При этом система умеет отделять состоявшиеся просмотры от «ложных» показов в случаях, когда зона экрана с объявлением не была видна пользователю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров