Twitter проведет мониторинг упоминаний брендов


Digital | 17 Июля 2014 11:19:53 | 1

Twitter запускает новый инструмент для отслеживания упоминаний брендов, который покажет, какую роль может сыиграть повседневная деятельность компании в маркетинговой политике

Новый инструмент появится уже в ближайшее время. Он позволит маркетологам узнать, как и сколько говорят о компании в соцсети. Для этого нужно будет выделить ключевые слова, относящиеся к бренду, и инструмент проанализирует разговоры, в которых они использовались.

Инструмент классифицирует разговоры по типам и категориям, а также показывает местоположение пользователей, обсуждающих бренд, на карте Великобритании. К примеру, вас интересует категория «Транспорт», и вы вводите в поиск такие слова, как «трафик», «поезд», «метро» и т.д. Затем на карте появляются упоминания этих слов в разговорах в Twitter, и таким образом можно увидеть, о чем и в каких районах говорят чаще. Инструмент также позволяет увеличивать масштаб карты. Среди предложенных категорий: музыка, эмоции, еда и напитки, животные.

Как сообщает MarketingWeek, инструмент был запущен по просьбе самих компаний, которые обратились к соцсетям, чтобы узнать, как постоянное взаимодействие с аудиторией влияет на развитие бренда.

В Twitter полагают, что запуск нового инструмента поможет маркетологам обратить внимание на повседневные возможности бренда, что простимулирует их тратить больше средств на рекламу в течение года.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Человек из агентства (Гость) | 17.07.2014, 12:14
Метро... вот если бы у нас такой инструмент работал, руководство московского метро сейчас много бы о своем бренде узнало.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров