09 Июня 2014 | 12:35

Маркетологи Facebook смогут таргетировать рекламу на пользователей Google

На прошлой неделе Facebook вместе с компанией Kenshoo запустили новый инструмент, благодаря которому маркетологи, работающие в этой социальной сети, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, переходивших на сайт по объявлениям из Google. Интересно, что в некоторых странах эта возможность уже была предоставлена в инструменте «Пользовательские аудитории»

Картинка Маркетологи Facebook смогут таргетировать рекламу на пользователей Google

Помимо этого, с помощью новой технологии отслеживания cookie маркетологи получат возможность анализировать активность пользователей при взаимодействии с рекламой на сторонних ресурсах.

Напомним, что до этого Facebook уже позволил рекламодателям следить за вовлеченностью пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с рекламой. 

Источник: likeni.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.