Язык пользователя определяет рекламу в Twitter
На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт
Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.
При желании пользователи могут отказаться от отслеживания их поведения, установив соответствующие настройки браузера.
«Предположим, что магазин, продающий снаряжение для сёрфинга, хочет нарастить базу рекламных подписчиков и увеличить продажи. Владелец магазина хочет показывать рекламу в Twitter’е тем, кто интересуется сёрфингом и при этом недавно посетил сайт магазина. Специальный тег, размещённый на сайте, позволит отслеживать посещения сайта пользователями Twitter’а на основе анализа ID их браузеров. Эти данные позволят владельцу магазина сопоставлять информацию о людях, взаимодействовавших с контентом «Продвигающих твитов» и «Продвигающих аккаунтов» со статистикой посещения ими сайтов для формирования наиболее релевантного рекламного предложения», - сообщают представители Twitter’а.
В ходе предварительного тестирования ремаркетинга на основе данных, полученных с использованием тегов, размещаемых на сайтах, рекламодатели Twitter’а отметили снижение показателя CPA до 63%.
В январе текущего года сервис микроблогов начал тестировать дополнительную возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Возможность призвана использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров.
Также в начале мая 2014 Twitter представил новые возможности языкового таргетинга. Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться на основе анализа целевой аудитории.
Источник: Searchengines.ru