17 Апреля 2014 | 18:03

Посты в Google+ можно превращать в интерактивные объявления

Google анонсировал запуск нового формата объявлений +Post, позволяющего рекламодателям размещать посты с Google+ в контекстно-медийной сети Google (Display Advertising Network)

image

Запущенная в декабре в тестирование программа теперь доступна любой странице Google+ с количеством подписчиков не менее 1000.

Объявления +Post позволяют брендам сделать рекламной объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи Hangout, которое будет отображаться в контекстно-медийной сети Google. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность.

Кнопка «Нажмите, чтобы развернуть» запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Google+), могут комментировать их, обмениваться и ставить +1, не покидая сайт.

Бренды, использующие рекламный продукт +Post также могут автоматически продвигать свой последний пост на Google+, оплачивая только в том случае, если пользователи взаимодействуют с контентом.

Новый рекламный формат +Post впервые был запущен в декабре 2013 года для ограниченного числа рекламодателей. Первыми брендами, оценившими его преимущества стали Toyota USA и ASOS.

Toyota USA отметили, что уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с брендом на 50% превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках.

Возможно, новый рекламный формат станет хорошим толчком для маркетологов обратить более пристальное внимание на Google+.

Источник: Лайкни

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru