Посты в Google+ можно превращать в интерактивные объявления


Digital | 17 Апреля 2014 18:03:00

Google анонсировал запуск нового формата объявлений +Post, позволяющего рекламодателям размещать посты с Google+ в контекстно-медийной сети Google (Display Advertising Network)

Запущенная в декабре в тестирование программа теперь доступна любой странице Google+ с количеством подписчиков не менее 1000.

Объявления +Post позволяют брендам сделать рекламной объявление из любого своего поста – ссылки, фотографии, видео, встречи Hangout, которое будет отображаться в контекстно-медийной сети Google. При этом объявления полностью сохраняют свою интерактивность.

Кнопка «Нажмите, чтобы развернуть» запускает просмотр объявления во весь экран. Благодаря интерактивности объявлений пользователи (те, кто зарегистрирован на Google+), могут комментировать их, обмениваться и ставить +1, не покидая сайт.

Бренды, использующие рекламный продукт +Post также могут автоматически продвигать свой последний пост на Google+, оплачивая только в том случае, если пользователи взаимодействуют с контентом.

Новый рекламный формат +Post впервые был запущен в декабре 2013 года для ограниченного числа рекламодателей. Первыми брендами, оценившими его преимущества стали Toyota USA и ASOS.

Toyota USA отметили, что уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с брендом на 50% превзошел аналогичный показатель для формата объявлений rich media, транслируемых на различных площадках.

Возможно, новый рекламный формат станет хорошим толчком для маркетологов обратить более пристальное внимание на Google+.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Лайкни

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров