Pinterest планирует заработать на рекламе до двух млн долларов сразу после запуска формата


Digital | 21 Марта 2014 13:34:05

Социальная сеть Pinterest планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн долл. США. Руководство компании заинтересовано исключительно в крупных контрактах. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на неофициальное заявление представителей Pinterest

Предполагаемая цена за тысячу показов (СРМ) объявлений формата Promoted Pins составит от 30 до 40 долл. США.

Работа Promoted Pins очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. Представители брендов могут купить показы своих пинов поверх поисковых результатов или тематической ленты. Реклама является контекстной.

«Мы экспериментируем над показом Promoted Pins для малой группы пользователей с прошлой осени. И планируем продолжать эти тестирования. Пока у нас нет никаких официальных заявлений о запуске рекламного формата», - комментирует ситуацию представитель пресс-службы Pinterest.

Пока же социальная сеть не получает прибыли – она функционирует за счёт 564 млн. долл. США венчурных инвестиций.

Напомним также, что один из конкурентов социальной сети – сервис Instagram также показал свою первую рекламу осенью 2013 года. В настоящее время возможности рекламы в Instagram тестируют такие бренды как: Burberry, Levi's и Lexus.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров