Топ-10 автомобильных брендов в Facebook


Digital | 17 Марта 2014 10:36:40 | 12

Mercedes-Benz самый «социальный». Немцы занимают лидирующие позиции по активности в Facebook среди автопроизводителей.

К такому выводу пришли аналитики Socialbakers, когда подсчитали количество присоединившихся фанатов марки в социальной сети за 2013 год. Помимо того, что «Мерседес» почти на 700 тыс. «лайков» опережают своих ближайших конкурентов из BMW, они еще и умудрились войти в тройку лидеров по активности и взаимодействию в соц сетях на глобальном уровне.

В тройке лидеров среди автопроизводителей по количеству присоединившихся поклонников за период с 1 января по 31 декабря 2013 года значатся Mercedes-Benz, BMW и Ferrari (правда, не уточняется, какова среди них доля гоночных болельщиков и учитываются ли они вообще).

Топ-10 автомобильных брендов в Facebook

Среди глобальных брендов, лидерство по активности в социальных сетях принадлежит бренду Disney, также в пятерке лидеров, помимо Mercedes-Benz и BMW, Intel и Harley-Davidson.

Топ-10 автомобильных брендов в Facebook

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Auto.lafa.kz

последние новости

Комментарии

Саня (Гость) | 17.03.2014, 11:04
лады нет чета )
Наташко (Гость) | 17.03.2014, 19:04
скоро будет. и будет только она.
AlexPo (Гость) | 17.03.2014, 11:45
Если подходить с позиции, что ВАЗ повязан с Renault-Nissan, ВАЗ, скорее всего скажет, что работали в пользу Renault-Nissan в ущерб себе....а тааак бы берегись мерцедес!
Янг (Гость) | 17.03.2014, 11:56
просто - в ущерб.
гришка (Гость) | 17.03.2014, 13:21
скора тока в фейсбуке и будем эти машины видеть)
К.К. (Гость) | 17.03.2014, 17:02
Не скоро еще. Завезли-то до фига ))
ИксИгрек (Гость) | 17.03.2014, 17:24
через лет 30 будем музеем действующего автомобильного антиквариата. как куба.
Юрмала-74 (Гость) | 17.03.2014, 18:07
Что за мрачные настроения?
Воды Лагидзе (Гость) | 17.03.2014, 18:41
у вас есть повод для других настноений))) поделитесь, мне тоже хочется)
Ильдар (Гость) | 17.03.2014, 18:22
Зачем Феррари быть в Фейсбуке?
Воды Лагидзе (Гость) | 17.03.2014, 18:40
почему нет?
Бивис без Баттхеда (Гость) | 17.03.2014, 19:03
Я вот пешком хожу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров