Топ-10 автомобильных брендов в Facebook
Mercedes-Benz самый «социальный». Немцы занимают лидирующие позиции по активности в Facebook среди автопроизводителей.
К такому выводу пришли аналитики Socialbakers, когда подсчитали количество присоединившихся фанатов марки в социальной сети за 2013 год. Помимо того, что «Мерседес» почти на 700 тыс. «лайков» опережают своих ближайших конкурентов из BMW, они еще и умудрились войти в тройку лидеров по активности и взаимодействию в соц сетях на глобальном уровне.
В тройке лидеров среди автопроизводителей по количеству присоединившихся поклонников за период с 1 января по 31 декабря 2013 года значатся Mercedes-Benz, BMW и Ferrari (правда, не уточняется, какова среди них доля гоночных болельщиков и учитываются ли они вообще).
Среди глобальных брендов, лидерство по активности в социальных сетях принадлежит бренду Disney, также в пятерке лидеров, помимо Mercedes-Benz и BMW, Intel и Harley-Davidson.
Источник: Auto.lafa.kz