Mondelēz объявила о глобальном партнерстве с Facebook


Digital | 11 Марта 2014 14:15:25

Mondelēz International, компания-владелец брендов Cadbury и Oreo, заключила глобальное стратегическое партнерство с Facebook

Гигант пищевой промышленности и крупнейшая социальная сеть будут сотрудничать, чтобы объединить усилия в попытке донести, что «постепенное создание бренда, инновационные методы и доступ к исследованиям, обучению и возможностям» становятся доступны при партнерстве, пишет Marketing Magazine.

Dentsu Aegis Network также приняло участие в ведении переговоров о сотрудничестве, включающем в себя 52 страны, среди которых Великобритания, США, Франция, Бразилия, Индия, Индонезия и страны Ближнего Востока.

Бонин Бау, вице-президент по взаимодействию с медиа и потребителями Mondelēz International, отмечает: «Наши недавние кампании для брендов Cadbury, Milka и Nilla продемонстрировали, что Facebook может стимулировать рост продаж, и это заставило нас пересмотреть подход к социальным сетям. Впервые мы сможем включить Facebook в основу наших инвестиционных планов в медиа. И мы говорим не только о разработке стратегии, но и о переведении в цифровую сферу всего нашего подхода к коммуникациям».

Стоит отметить, что Facebook уже заключала подобные соглашения с компаниями, включая Diageo и Heineken в 2011 году.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров