Mondelēz объявила о глобальном партнерстве с Facebook
Mondelēz International, компания-владелец брендов Cadbury и Oreo, заключила глобальное стратегическое партнерство с Facebook
Гигант пищевой промышленности и крупнейшая социальная сеть будут сотрудничать, чтобы объединить усилия в попытке донести, что «постепенное создание бренда, инновационные методы и доступ к исследованиям, обучению и возможностям» становятся доступны при партнерстве, пишет Marketing Magazine.
Dentsu Aegis Network также приняло участие в ведении переговоров о сотрудничестве, включающем в себя 52 страны, среди которых Великобритания, США, Франция, Бразилия, Индия, Индонезия и страны Ближнего Востока.
Бонин Бау, вице-президент по взаимодействию с медиа и потребителями Mondelēz International, отмечает: «Наши недавние кампании для брендов Cadbury, Milka и Nilla продемонстрировали, что Facebook может стимулировать рост продаж, и это заставило нас пересмотреть подход к социальным сетям. Впервые мы сможем включить Facebook в основу наших инвестиционных планов в медиа. И мы говорим не только о разработке стратегии, но и о переведении в цифровую сферу всего нашего подхода к коммуникациям».
Стоит отметить, что Facebook уже заключала подобные
соглашения с компаниями, включая Diageo и Heineken в 2011 году.