Новое приложение для Google Glass может перевернуть мир рекламы
Стартап Blippar, использующий дополненную реальность, создал приложение, которое задействует Google Glass в процессе распознавания определенных изображений и товаров и предоставляет о них дополнительную информацию
По словам сооснователя и CEO Blippar Амбариша Митры, это первое приложение по распознаванию изображений, разработанное специально для Google Glass, пишет AdAge. Свое изобретение Митра представил на Mobile World Congress в Барселоне.
Новая технология развивает то, что Blippar уже делает со своими мобильными приложениями: возможность сканирования изображения или товара для получения большего количества информации о них на мобильные телефоны пользователей. Для этого компания поработала со множеством ведущих брендов и издательств, среди которых Coca-Cola, Heinz, Meredith и Time Inc.
Митра утверждает, что выпуск приложения Glass будет иметь серьезные последствия для отрасли рекламы и маркетинга. Предполагается, что технология будет оживлять товары и изображения - примерно как в клипе Take on Me группы A-ha, снятом в 80-е годы.
«Это не значит, что Coca-Cola будет внезапно вывешивать перед вами рекламу, пока вы идете по улице», - говорит Митра. Это пользователи будут выбирать, хотят они видеть более подробную рекламу или нет.
На данный момент технология предназначена лишь для тонкой прослойки людей, пользующихся Google Glass - и потому это пока не самая убедительная штука для маркетологов и рекламодателей. Да даже у владельцев Google Glass могут возникнуть проблемы с приложением Blippar, поскольку его до сих пор нет в магазине устройств и программного обеспечения для Google Glass.
Тем не менее, Митра считает, что новая технология от Blippar подготавливает почву для того момента, когда Google Glass будут использоваться повсеместно - что, как многие ожидают, произойдет уже в этом году. «Никто больше не хочет противодействовать чему-то значимому или упускать его из виду», - говорит Митра.