12 Февраля 2014 | 16:03

Facebook пообещала не утомлять пользователей рекламой

Социальная сеть Facebook не будет увеличивать объем мобильной рекламы, как это происходило в 2013 году

Картинка Facebook пообещала не утомлять пользователей рекламой

«Число рекламных объявлений в ленте новостей является важным параметром», – отметил финдиректор Facebook Дэвид Эберсман, слова которого приводит TechCrunch.

Эберман добавил, что Facebook будет экспериментировать с такими параметрами, как размер и расположение рекламных сообщений, чтобы попытаться «найти правильный баланс».

Говоря о ближайших планах Facebook, Эберсман рассказал, что соцсеть намерена улучшить графический поиск. Что касается более глобальных планов компании, то Facebook вместе с партнерами продолжит работать над инициативой Internet.org.

Источник: Facebook

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.