12 Февраля 2014 | 16:03

Facebook пообещала не утомлять пользователей рекламой

Социальная сеть Facebook не будет увеличивать объем мобильной рекламы, как это происходило в 2013 году

image

«Число рекламных объявлений в ленте новостей является важным параметром», – отметил финдиректор Facebook Дэвид Эберсман, слова которого приводит TechCrunch.

Эберман добавил, что Facebook будет экспериментировать с такими параметрами, как размер и расположение рекламных сообщений, чтобы попытаться «найти правильный баланс».

Говоря о ближайших планах Facebook, Эберсман рассказал, что соцсеть намерена улучшить графический поиск. Что касается более глобальных планов компании, то Facebook вместе с партнерами продолжит работать над инициативой Internet.org.

Источник: Facebook


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1