23 Января 2014 | 11:02
Рейтинг интернет-агентств Екатеринбурга 2013
По данным журнала «Деловой квартал» с дополнениями IT-Eburg.com
Журнал «Деловой квартал» представил свежий рейтинг веб-студий и интернет-агентств Екатеринбурга по итогам 2013 год, а редакция IT-Eburg.com его творчески дополнила.
Надо сказать, что 2013 оказался достаточно успешным годом для индустрии интернет-маркетинга. Ни одна из заметных или известных студий не показала отрицательной динамики, а средний темп роста составил 20-25%. Это заметно быстрее экономики в целом.
Тренды рынка интернет - услуг 2013
1. Объем рынка веб и интернет услуг в
Екатеринбурге вырос на 30% и составил 1200 млн. руб.
Основным драйвером роста стало комплексное продвижение.
Основной доход компаниям приносит поисковая оптимизация - 29%, разработка
сайтов – 27% и контекстная реклама – 25% в совокупном обороте. Оборот на
1 клиента в 2013 году составляет 316 317 руб., и один штатный сотрудник
приносил компании 1 164 456 руб. в год.
2. Рынок сегментируется. Конкуренция на
рынке Екатеринбурга в предоставлении услуг веб разработки, интернет продвижения
на сегодня достаточно высока, в городе открывают филиалы компании из других
уральских городов и России. Компании начали перепрофилировать и
диверсифицировать свой бизнес в формат интернет агентств, предоставляя
комплексные услуги по разработке и продвижению продуктов, организации кампании
интернет маркетинга. Ряд компаний начал переход в нишу консалтинга, например
компания КСК.
3. Растет спрос на комплексные услуги у
клиентов на 20% в год. У участников ТОП-листа, заказывали услуги
разработки сайтов - 25 % клиентов, услуги SEO и контекстной рекламы 30%
клиентов. Средняя стоимость проекта разработки составила 284 952 руб.,
средняя стоимость контекстной рекламы – составила 175 456 руб., услуг SEO – 222
124 руб.
4. Заказчик и компании подходят к проектам с точки
зрения эффективности. Компании для определения эффективности проекта
используют веб аналитику, которая позволяет сказать об эффективности вложений
заказчика в проект и оценить конвертацию в действие пользователя продукта.
Заказчики же в свою очередь, как отмечают участники рынка, так же
начинают оперировать понятиями «стоимость посетителя» и «стоимость
действия», подходят к решению задач по проектам.
Полностью рейтинг смотрите по ссылке >>
Источник: IT-eburg.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги