Рейтинг интернет-агентств Екатеринбурга 2013


Digital | 23 Января 2014 11:02:55

По данным журнала «Деловой квартал» с дополнениями IT-Eburg.com

Журнал «Деловой квартал» представил свежий рейтинг веб-студий и интернет-агентств Екатеринбурга по итогам 2013 год, а редакция IT-Eburg.com его творчески дополнила.

Надо сказать, что 2013 оказался достаточно успешным годом для индустрии интернет-маркетинга. Ни одна из заметных или известных студий не показала отрицательной динамики, а средний темп роста составил 20-25%. Это заметно быстрее экономики в целом.


Тренды рынка интернет - услуг 2013
1. Объем рынка веб и интернет услуг в Екатеринбурге вырос на 30% и составил 1200 млн. руб.
Основным драйвером роста стало комплексное продвижение. Основной доход компаниям приносит поисковая оптимизация - 29%, разработка сайтов – 27% и контекстная реклама – 25%  в совокупном обороте. Оборот на 1 клиента в 2013 году составляет 316 317 руб., и один штатный сотрудник приносил компании 1 164 456 руб. в год.
2. Рынок сегментируется. Конкуренция на рынке Екатеринбурга в предоставлении услуг веб разработки, интернет продвижения на сегодня достаточно высока, в городе открывают филиалы компании из других уральских городов и России. Компании начали перепрофилировать и диверсифицировать свой бизнес в формат интернет агентств, предоставляя комплексные услуги по разработке и продвижению продуктов, организации кампании интернет маркетинга. Ряд компаний начал переход в нишу консалтинга, например компания КСК.
3. Растет спрос на комплексные услуги у клиентов  на 20% в год. У участников ТОП-листа, заказывали услуги разработки сайтов - 25 %  клиентов, услуги SEO и контекстной рекламы 30% клиентов. Средняя стоимость проекта разработки составила 284 952  руб., средняя стоимость контекстной рекламы – составила 175 456 руб., услуг SEO – 222 124 руб.
4. Заказчик и компании подходят к проектам с точки зрения эффективности. Компании для определения эффективности проекта используют веб аналитику, которая позволяет сказать об эффективности вложений заказчика в проект и оценить конвертацию в действие пользователя продукта. Заказчики же в свою очередь, как отмечают участники рынка, так же начинают  оперировать понятиями «стоимость посетителя» и «стоимость действия», подходят к решению задач по проектам.

Рейтинг интернет-агентств Екатеринбурга 2013

Полностью рейтинг смотрите по ссылке >>


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: IT-eburg.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров