23 Января 2014 | 11:02

Рейтинг интернет-агентств Екатеринбурга 2013

По данным журнала «Деловой квартал» с дополнениями IT-Eburg.com

Журнал «Деловой квартал» представил свежий рейтинг веб-студий и интернет-агентств Екатеринбурга по итогам 2013 год, а редакция IT-Eburg.com его творчески дополнила.

Надо сказать, что 2013 оказался достаточно успешным годом для индустрии интернет-маркетинга. Ни одна из заметных или известных студий не показала отрицательной динамики, а средний темп роста составил 20-25%. Это заметно быстрее экономики в целом.


Тренды рынка интернет - услуг 2013
1. Объем рынка веб и интернет услуг в Екатеринбурге вырос на 30% и составил 1200 млн. руб.
Основным драйвером роста стало комплексное продвижение. Основной доход компаниям приносит поисковая оптимизация - 29%, разработка сайтов – 27% и контекстная реклама – 25%  в совокупном обороте. Оборот на 1 клиента в 2013 году составляет 316 317 руб., и один штатный сотрудник приносил компании 1 164 456 руб. в год.
2. Рынок сегментируется. Конкуренция на рынке Екатеринбурга в предоставлении услуг веб разработки, интернет продвижения на сегодня достаточно высока, в городе открывают филиалы компании из других уральских городов и России. Компании начали перепрофилировать и диверсифицировать свой бизнес в формат интернет агентств, предоставляя комплексные услуги по разработке и продвижению продуктов, организации кампании интернет маркетинга. Ряд компаний начал переход в нишу консалтинга, например компания КСК.
3. Растет спрос на комплексные услуги у клиентов  на 20% в год. У участников ТОП-листа, заказывали услуги разработки сайтов - 25 %  клиентов, услуги SEO и контекстной рекламы 30% клиентов. Средняя стоимость проекта разработки составила 284 952  руб., средняя стоимость контекстной рекламы – составила 175 456 руб., услуг SEO – 222 124 руб.
4. Заказчик и компании подходят к проектам с точки зрения эффективности. Компании для определения эффективности проекта используют веб аналитику, которая позволяет сказать об эффективности вложений заказчика в проект и оценить конвертацию в действие пользователя продукта. Заказчики же в свою очередь, как отмечают участники рынка, так же начинают  оперировать понятиями «стоимость посетителя» и «стоимость действия», подходят к решению задач по проектам.

Полностью рейтинг смотрите по ссылке >>


Источник: IT-eburg.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru