Для нового проекта BBC об истории Первой мировой войны компания запустила бренд BBC iWonder


Digital | 20 Января 2014 17:28 | 11

BBC представила бренд BBC iWonder, который будет продвигать интерактивный digital-контент наподобие «Как исправить лицо, которое было изуродовано шрапнелью?»

Запущенный с началом цикла передач, посвященного столетней годовщине начала Первой мировой войны, проект iWonder уже включает восемь интерактивных справок по научно-популярной тематике. Еще 17 будут опубликованы к концу января, пишет Thedrum.com.

Тим Плайминг, исполнительный продюсер проекта BBC Knowledge and Learning, заявил: «Digital-сегмент играет центральную роль в привлечении внимания к циклу передач BBC, посвященному столетней годовщине с момента начала Первой мировой, и мы очень рады представить аудитории ряд убедительных кадров и сведений о войне. Наши справки освещают темы от жизни в окопах до поэзии и пропаганды, и мы надеемся, что каждый наш материал будет просвещать и информировать как любопытного новичка в данной сфере, так и настоящего поклонника истории».

На протяжении всего 2014 года в рамках проекта iWonder BBC опубликует материалы, охватывающие темы и жанры во всем спектре сетки BBC от науки до естественной истории, искусства, религии и этики. Данный проект – попытка BBC по-новому рассказать о войне, история которой кажется людям очень знакомой.
Первые публикации проекта отвечают на вопросы: «Сколько солдат выжило в окопах?», «Была ли пропаганда эпохи Первой мировой прародительницей современных рекламных приемов?», «Как Первая мировая отразилась на судьбах женщин?» и др.

 «Запуск iWonder – это попытка оживить в британцах любознательность», – заявил Саул Нассе, руководитель проекта BBC Learning. «Будь то эпизод из исторической киноленты или впечатляющий момент из документальной программы об истории, которые сподвигнули вас обратиться к изучению определенной эпохи и заставляют задаваться вопросом, как такие кадры могли попасть в объектив камеры, – интерактивные справки  iWonder  подарят вам незабываемые ощущения, став следующей ступенью на пути к преумножению ваших знаний».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама