Траты ритейлеров на поисковую рекламу безудержно растут
В четвертом квартале прошлого года на платную поисковую рекламу крупные ритейлеры потратили на 23% больше денег, чем годом ранее
Любопытно, что количество переходов на сайты-рекламодателей при этом увеличилось на 19%, а клик подорожал всего лишь на 3%. Об этом в своем отчете Digital Marketing Report за четвертый квартал сообщает агентство RKG.
Что касается данных конкретно по поисковой системе Google, то траты клиентов на неё за этот же период выросли на 19%, количество кликов прибавило 15%, а цена одного клика выросла на 3%. За это же время CPC для небрендированной рекламы увеличился до 6% – этому способствовало небольшое снижения цены за клик для "Товарных объявлений", передает Searchengines.ru. Общие затраты на данный вид рекламы за последний год выросли сразу на 72%.
Стоит отметить, что после смены Google AdWords алгоритма расчёта цены, стоимость клика также начала снижаться. Это особенно заметно по объявлениям, содержащим упоминание бренда.
Отдельно стоит поговорить о поисковой системе Microsoft – Bing. Здесь в четвертом квартале рекламодатели оставили на 43% больше денег, чем за этот же период 2012 года. Небрендированная реклама подорожала на 50%, кликов стало больше на 43%, а стоимость каждого увеличилась на 5%. Что касается сервиса "Товарных объявлений", то здесь рост несколько скромнее, нежели у конкурентов из Google – плюс 7%.
В общей структуре расходов на онлайн-рекламу 25% приходится на мобильную рекламу. На поисковую рекламу пришлось 32% всех платных кликов. В то же время клик на смартфоне на 60% дешевле, чем клик на планшете или обычном компьютере. По количеству кликов персональные компьютеры остались на уровне прошлого года, а вот планшеты выросли на 93%. Еще больший рост показали смартфоны – 104%.
К слову, недавно агентство IgnitionOne опубликовало свое исследование по платной поисковой рекламе. По их данным, рост был несколько более скромным – всего 12%.
Источник: Oborot.ru