Траты ритейлеров на поисковую рекламу безудержно растут


Digital | 20 Января 2014 13:48:57

В четвертом квартале прошлого года на платную поисковую рекламу крупные ритейлеры потратили на 23% больше денег, чем годом ранее

Любопытно, что количество переходов на сайты-рекламодателей при этом увеличилось на 19%, а клик подорожал всего лишь на 3%. Об этом в своем отчете Digital Marketing Report за четвертый квартал сообщает агентство RKG.

Что касается данных конкретно по поисковой системе Google, то траты клиентов на неё за этот же период выросли на 19%, количество кликов прибавило 15%, а цена одного клика выросла на 3%. За это же время CPC для небрендированной рекламы увеличился до 6% – этому способствовало небольшое снижения цены за клик для "Товарных объявлений", передает Searchengines.ru. Общие затраты на данный вид рекламы за последний год выросли сразу на 72%.

Траты ритейлеров на поисковую рекламу безудержно растут

Стоит отметить, что после смены Google AdWords алгоритма расчёта цены, стоимость клика также начала снижаться. Это особенно заметно по объявлениям, содержащим упоминание бренда.

Отдельно стоит поговорить о поисковой системе Microsoft – Bing. Здесь в четвертом квартале рекламодатели оставили на 43% больше денег, чем за этот же период 2012 года. Небрендированная реклама подорожала на 50%, кликов стало больше на 43%, а стоимость каждого увеличилась на 5%. Что касается сервиса "Товарных объявлений", то здесь рост несколько скромнее, нежели у конкурентов из Google – плюс 7%.

Траты ритейлеров на поисковую рекламу безудержно растут

В общей структуре расходов на онлайн-рекламу 25% приходится на мобильную рекламу. На поисковую рекламу пришлось 32% всех платных кликов. В то же время клик на смартфоне на 60% дешевле, чем клик на планшете или обычном компьютере. По количеству кликов персональные компьютеры остались на уровне прошлого года, а вот планшеты выросли на 93%. Еще больший рост показали смартфоны – 104%.

Траты ритейлеров на поисковую рекламу безудержно растут

К слову, недавно агентство IgnitionOne опубликовало свое исследование по платной поисковой рекламе. По их данным, рост был несколько более скромным – всего 12%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров