Аудитория Twitter в России растет быстрее, чем в США


Digital | 07 Октября 2013 09:28:44 | 1

Аудитория Twitter в России растет быстрее, чем в США
Источник: AFP 2013/ Leon Neal
Аудитория сервиса микроблогов Twitter в России растет более активными темпами, чем число пользователей в США, говорится в предварительной заявке на IPO, поданной Twitter

Twitter подал заявку на IPO еще 12 сентября, однако сделал это в конфиденциальном режиме. В ночь с четверга на пятницу проспект IPO был размещен в свободном доступе. Компания намеревается привлечь на своих акциях, которые будут продаваться под знаком TWTR, около миллиарда долларов.

Свою ежемесячно активную аудиторию на конец июня 2013 года Twitter оценивал в 218 миллионов пользователей, из которых 49,2 миллиона живут в США, а остальные — за пределами домашнего региона сервиса. «Число наших пользователей на многих международных рынках, включая Аргентину, Францию, Японию, Россию, Саудовскую Аравию и Южную Африку, растет быстрее, чем в США», — отмечают в Twitter, не раскрывая точной численности аудитории по странам.

В будущем, прогнозирует сервис, темпы прироста аудитории в указанных странах также будут быстрее, в отличие от США. Однако сервис предупредил будущих инвесторов, что на некоторых рынках — прежде всего, в Китае — доступ к Twitter заблокирован или ограничен.

В настоящее время, говорит администрация сервиса, основная часть рекламной выручки Twitter поступает от американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара). «Мы планируем инвестировать в международные операции, чтобы расширять наши базы пользователей и рекламодателей, повышать вовлеченность пользователей и активизировать монетизацию на мировом рынке», — отмечается в документе. В ближайшее время Twitter увеличит штат команд по продажам и маркетингу в Австралии, Бразилии, Ирландии и Нидерландах.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Rangsan (Гость) | 19.12.2015, 12:04
Intlielgence and simplicity - easy to understand how you think.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров