«Facebook» разрабатывает собственный ридер


Digital | 24 Июня 2013 12:23

На прошлой неделе состоялось мероприятие «Фейсбука», на котором вместо ожидаемого ридера был представлен обновленный Instagram с поддержкой видео. Тем не менее, нет дыма без огня, и кажется, что компания действительно работает над новым инструментом, сообщает Wall Street Journal

Ряд анонимных информаторов внутри компании говорят о разработке социального ридера, имеющего сходство с Flipboard, который даст возможность пользователям читать новости из разных источников. Майкл Мэйтас, дизайнер, который ранее работал ранее с Apple, по слухам руководит разработкой продукта. Более точные детали пока не ясны.

WSJ сообщает о том, что «продукт будет работать на планшетах и ​​смартфонах», но пока непонятно, будет ли это отдельным приложением, как Flipboard, или дополнением, интегрированном в «Фейсбук» с оптимизацией для планшетов и смартфонов. Потенциальная дата запуска проекта пока неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: LookAtMe

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама