«Facebook» разрабатывает собственный ридер


Digital | 24 Июня 2013 12:23:40

На прошлой неделе состоялось мероприятие «Фейсбука», на котором вместо ожидаемого ридера был представлен обновленный Instagram с поддержкой видео. Тем не менее, нет дыма без огня, и кажется, что компания действительно работает над новым инструментом, сообщает Wall Street Journal

Ряд анонимных информаторов внутри компании говорят о разработке социального ридера, имеющего сходство с Flipboard, который даст возможность пользователям читать новости из разных источников. Майкл Мэйтас, дизайнер, который ранее работал ранее с Apple, по слухам руководит разработкой продукта. Более точные детали пока не ясны.

WSJ сообщает о том, что «продукт будет работать на планшетах и ​​смартфонах», но пока непонятно, будет ли это отдельным приложением, как Flipboard, или дополнением, интегрированном в «Фейсбук» с оптимизацией для планшетов и смартфонов. Потенциальная дата запуска проекта пока неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: LookAtMe

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров