«Одноклассникам» не позволили завести официальную группу «ВКонтакте»


Digital | 01 Апреля 2013 22:10:15

Модераторы конкурирующей соцсети не нашли оснований для верификации
Фото: www.4htc.ru

Социальной сеть “Одноклассники” не удалось пройти процедуру верификации своей официальной группы на площадке главного конкурента. Модераторы «Вконтакте» не нашли достаточных оснований для верификации сообщества.

Процедура верификации сообщества в соцсетях придумана для того, чтобы пользователь мог отличить официальную страничку компании, знаменитости, музыкальной группы или спортивной команды от неофициальной - например, фанатской. Обычно верифицированная группа получает специальную подтверждающую статус отметку на странице.

Социальная сеть «Одноклассники» имеет свои официальные группы в ряде социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagramm, YouTube. В марте нынешнего года представители этой компании завели свою страничку и «Вконтакте». К этом времени, кроме их творения, в соцсети Павла Дурова уже было много страничек о соцсети «Одноклассники», у 20 из них - более 1000 подписчиков.

- Мы идем туда, где есть наши пользователи. «Вконтакте» существует много фейковых страниц «Одноклассников», которые не могут должным образом консультировать большой объем пользователей. Мы хотим исправить эту ситуацию,- поясняет пресс-секретарь «Одноклассников» Мария Лапук. – Пересечение аудитории двух соцсетей сегодня более 70%, и в своем мониторинге социальных медиа мы часто видим вопросы об «Одноклассниках», которые задают в других социальных сетях, в том числе «Вконтакте».

В пресс-службе “Вконтаке” заметили, что они “нигде не обещали, что будут выдавать официальный статус всем желающим”. Например, в Twitter у “Одноклассников” верификации тоже нет.

- Официальный статус для сообщества - не просто подтверждение того, что его ведут представители компании. Мы верифицируем только крупные сообщества наших партнёров, звёзд шоу-бизнеса, политиков, СМИ. Тут есть очень субъективный момент, поэтому мы, как правило, не поясняем подобные решения, - сообщили в пресс-службе «Вконтакте». -  С “Одноклассниками” нет партнёрских отношений, сообщество открыто недавно, участников в нём мало, ссылки на их сайте нет, виджета тоже нет.

При этом официальный представитель «Вконтакте» отметил, что перечисленное - не пункты правил, а примерные рекомендации. «Звезды» или политики нередко указывают на своем сайте ссылки на официальные группы в соцсети, так же зачастую поступают и СМИ.

По мнению директора медиаагентства “Легенда” Антона Коробкова-Землянского скорее всего «Вконтакте» отказал «Одноклассникам», чтобы “потроллить” конкурентов.

- Тут могут быть две причины. Возможно, дело в технической сложности верификации. Но это может быть и имиджевое решение. У “Вконтакте” с компаниями Mail.ru Group были сложные публичные отношения, какие они в обычной жизни - нам не известно, - рассуждает блоггер. - Между ними идет дружеская перепалка.

По данным сервиса статистики Liveinternet, в России ежедневная посещаемость «Вконтакте» - 28,6 млн человек, а «Одноклассников» 21,7 млн. «Вконтакте» на 40% приналежит Mail.ru Group (остальные акции - у основателей соцсети), а «Одноклассники» - на 100%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров