28 Сентября 2012 | 15:08

Как H&M и Google привлекли к себе внимание в Twitter

На прошлой неделе Ad Age и Bluefin Labs приступили к созданию рейтинга брендов, создающих шумиху в Twitter, которой не было бы, если бы не национальное телевидение. Рейтинг этой недели показывает, почему брендам столь необходимо понимание значимости его роли в рекламной кампании

Картинка Как H&M и Google привлекли к себе внимание в Twitter

H&M, к примеру, заработал немало упоминаний в Twitter благодаря своему новому рекламному ролику с участием певицы Ланы Дель Рэй. Bluefin выяснила, что по количеству обсуждений ролик вывел H&M  в десятку самых популярных брендов.

AARP также получила гораздо больше упоминаний в Twitter, чем обычно, но только благодаря выступлению Пола Райана - кандидата от республиканцев на пост вице-президента.

Microsoft на этой неделе тоже много обсуждали. В этом значительную роль сыграла рекламная кампания корпорации, запущенная по национальному телевидению. Однако, львиная доля упоминаний была связана с теми исправлениями, которые Microsoft внесла в свою слабую версию Internet Explorer.

Наконец, Google может поблагодарить Apple за то, что компанию так много на этой неделе обсуждали в Twitter. Как поясняет Bluefin, популярность Google подскочила после того, как Apple выпустила обновление к iOS, в котором карты Google Maps были заменены на карты Apple Maps.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.