Как H&M и Google привлекли к себе внимание в Twitter
На прошлой неделе Ad Age и Bluefin Labs приступили к созданию рейтинга брендов, создающих шумиху в Twitter, которой не было бы, если бы не национальное телевидение. Рейтинг этой недели показывает, почему брендам столь необходимо понимание значимости его роли в рекламной кампании
H&M, к примеру, заработал немало упоминаний в Twitter благодаря своему новому рекламному ролику с участием певицы Ланы Дель Рэй. Bluefin выяснила, что по количеству обсуждений ролик вывел H&M в десятку самых популярных брендов.
AARP также получила гораздо больше упоминаний в Twitter, чем обычно, но только благодаря выступлению Пола Райана - кандидата от республиканцев на пост вице-президента.
Microsoft на этой неделе тоже много обсуждали. В этом значительную роль сыграла рекламная кампания корпорации, запущенная по национальному телевидению. Однако, львиная доля упоминаний была связана с теми исправлениями, которые Microsoft внесла в свою слабую версию Internet Explorer.
Наконец, Google может поблагодарить Apple за то, что компанию так много на этой неделе обсуждали в Twitter. Как поясняет Bluefin, популярность Google подскочила после того, как Apple выпустила обновление к iOS, в котором карты Google Maps были заменены на карты Apple Maps.