В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
Как H&M и Google привлекли к себе внимание в Twitter
На прошлой неделе Ad Age и Bluefin Labs приступили к созданию рейтинга брендов, создающих шумиху в Twitter, которой не было бы, если бы не национальное телевидение. Рейтинг этой недели показывает, почему брендам столь необходимо понимание значимости его роли в рекламной кампании

H&M, к примеру, заработал немало упоминаний в Twitter благодаря своему новому рекламному ролику с участием певицы Ланы Дель Рэй. Bluefin выяснила, что по количеству обсуждений ролик вывел H&M  в десятку самых популярных брендов.

AARP также получила гораздо больше упоминаний в Twitter, чем обычно, но только благодаря выступлению Пола Райана - кандидата от республиканцев на пост вице-президента.

Microsoft на этой неделе тоже много обсуждали. В этом значительную роль сыграла рекламная кампания корпорации, запущенная по национальному телевидению. Однако, львиная доля упоминаний была связана с теми исправлениями, которые Microsoft внесла в свою слабую версию Internet Explorer.

Наконец, Google может поблагодарить Apple за то, что компанию так много на этой неделе обсуждали в Twitter. Как поясняет Bluefin, популярность Google подскочила после того, как Apple выпустила обновление к iOS, в котором карты Google Maps были заменены на карты Apple Maps.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsAsymmetric VFX studioVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center