28 Сентября 2012 | 12:46

Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды

Компания «Яндекс» запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник

Картинка Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды

В основе нового сервиса лежит идеология «Яндекс-Маркета». Однако, как утверждают представители «Яндекса», теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.

Новый сервис «Яндекса» предоставляет широкий выбор одежды – для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.

В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров – европейским или русским.

Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.

Служба контроля качества «Яндекса» будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов – например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и другие.

Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% – до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги «Яндекса» составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.

Источник: Retail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru