В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Сентября 2012
Digital-подиум. Уникальный опыт от Topshop
Topshop превратили прошедшую неделю моды в настоящий digital-dream: 16 сентября в рамках London Fashion Week можно было посмотреть показ бренда онлайн и, не прерываясь, расшарить понравившийся образ в Facebook, купить приглянувшиеся вещи прямо с модели или скачать играющую композицию из iTunes. И кто после этого захочет сидеть в зале на показе?

Трансляция привлекла миллионы зрителей и поспособствовала бойкой продаже вещей из линейки Tophop Unique, что уже говорить о заработаных любви и признательности модных фанатиков. Совершенно удивительный опыт, когда в процессе  диджитализировано абсолютно все до мельчайшей детали и все сделано при этом просто и удобно для пользователей. Берем новую планку и готовимся к прекрасному digital-будущему.

Есть уже идеи, что нас ждет на неделе моды лет через 5?

Источник: Hot Digital




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталMedialectRed Keds
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center