Digital-подиум. Уникальный опыт от Topshop
Topshop превратили прошедшую неделю моды в настоящий digital-dream: 16 сентября в рамках London Fashion Week можно было посмотреть показ бренда онлайн и, не прерываясь, расшарить понравившийся образ в Facebook, купить приглянувшиеся вещи прямо с модели или скачать играющую композицию из iTunes. И кто после этого захочет сидеть в зале на показе?
Трансляция привлекла миллионы зрителей и поспособствовала бойкой продаже вещей из линейки Tophop Unique, что уже говорить о заработаных любви и признательности модных фанатиков. Совершенно удивительный опыт, когда в процессе диджитализировано абсолютно все до мельчайшей детали и все сделано при этом просто и удобно для пользователей. Берем новую планку и готовимся к прекрасному digital-будущему.
Есть уже идеи, что нас ждет на неделе моды лет через 5?
Источник: Hot Digital