18 Сентября 2012 | 10:38

Digital-подиум. Уникальный опыт от Topshop

Topshop превратили прошедшую неделю моды в настоящий digital-dream: 16 сентября в рамках London Fashion Week можно было посмотреть показ бренда онлайн и, не прерываясь, расшарить понравившийся образ в Facebook, купить приглянувшиеся вещи прямо с модели или скачать играющую композицию из iTunes. И кто после этого захочет сидеть в зале на показе?

image

Трансляция привлекла миллионы зрителей и поспособствовала бойкой продаже вещей из линейки Tophop Unique, что уже говорить о заработаных любви и признательности модных фанатиков. Совершенно удивительный опыт, когда в процессе  диджитализировано абсолютно все до мельчайшей детали и все сделано при этом просто и удобно для пользователей. Берем новую планку и готовимся к прекрасному digital-будущему.

Есть уже идеи, что нас ждет на неделе моды лет через 5?

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru