02 Мая 2012 | 15:52
Как заказать кроссовки через Twitter, или Еще одна польза для маркетологов
Бренды все чаще используют Twitter новыми способами, создавая там «микрофилиалы» или занимаясь электронной коммерцией. Чтобы управлять спросом на самые востребованные модели новых кроссовок, Nike запустил в Twitter протокол резервирования ресурсов, позволяющий покупателям забронировать пару обуви в одном из десятков американских магазинов и избежать таким образом очередей
Для этого нужно подписаться на эккаунт конкретного магазина Nike в Twitter и получить подтверждение. Затем покупатель должен в течение часа отправить в магазин сообщение, указав название выбранной модели, свое имя и размер ноги. Зарезервированные таким образом кроссовки можно будет забрать в день их поступления в магазин.
Источник: JWT
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги