02 Мая 2012 | 15:52

Как заказать кроссовки через Twitter, или Еще одна польза для маркетологов

Бренды все чаще используют Twitter новыми способами, создавая там «микрофилиалы» или занимаясь электронной коммерцией. Чтобы управлять спросом на самые востребованные модели новых кроссовок, Nike запустил в Twitter протокол резервирования ресурсов, позволяющий покупателям забронировать пару обуви в одном из десятков американских магазинов и избежать таким образом очередей

Картинка Как заказать кроссовки через Twitter, или Еще одна польза для маркетологов

Для этого нужно подписаться на эккаунт конкретного магазина Nike в Twitter и получить подтверждение. Затем покупатель должен в течение часа отправить в магазин сообщение, указав название выбранной модели, свое имя и размер ноги. Зарезервированные таким образом кроссовки можно будет забрать в день их поступления в магазин.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: JWT

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.