Реинкарнация как новое приложение
Хотите вторую жизнь? Придется раскошелиться
А что, если реинкарнация - это что-то вроде покупки приложений в онлайн-супермаркете? Вы купите премиальную версию или довольствуетесь второй жизнью с постоянной рекламой?
Будете ли вы ежемесячно оплачивать лицензию на воспоминания, являющиеся объектом авторского права?
На эти вопросы отвечает английский техногик Том Скотт (автор забавного проекта «Klouchebag.com: узнай, насколько ты всех достал в Твиттере»). В новом видео Скотт моделирует процесс регистрации для вновь умерших. Они обнаруживают, что их сознание загружено в некую «Жизненную сеть».
Если на вашем банковском счету хватает денег, вы станете бессмертным и будете использовать интеллект «на полную катушку». Для пролетариев есть спонсорская версия, в которой небо покрыто рекламой и «ваши личные бренд-предпочтения меняются в сторону большего совпадения с предпочтениями наших спонсоров».
Самое бюджетное решение превращает жизнь после смерти в настоящий ад. По словам автора ролика, он черпал вдохновение в произведениях Джима Монро (Jim Munroe) и Руди Рюкера (Rudy Rucker).
Источник: AdWeek