Honda предложила отдохнуть от интернета
Когда рекламные архивариусы будут изучать 2012 год - год Pinterest - они, вне всякого сомнения, понятия иметь не будут, вокруг чего был весь этот шум. В конце концов, что за идиот будет проводить целый день в интернете в поисках фотографий вещей, которые ему нравится разглядывать, делать или покупать? Ой, подождите! Простите, дамы...
Так или иначе, Honda стала очередным брендом, пришедшим на Pinterest. Автомобильная фирма с помощью агентства RPA дебютировала с кампанией, в рамках которой попросила пять самых активных участников Pinterest перестать вывешивать фотографии на своих «досках».
За $500 они должны сделать суточный перерыв в поисках картинок и сделать что-нибудь из списка, который сами же и составили на своих «досках», а затем предоставить отчет в картинках на Pinterest.
Кампания называется Pintermission. Свой аккаунт в популярной социальной сети Honda завела неделю назад.
Источник: Adrants.com