19 Апреля 2012 | 15:26

Honda предложила отдохнуть от интернета

Когда рекламные архивариусы будут изучать 2012 год - год Pinterest - они, вне всякого сомнения, понятия иметь не будут, вокруг чего был весь этот шум. В конце концов, что за идиот будет проводить целый день в интернете в поисках фотографий вещей, которые ему нравится разглядывать, делать или покупать? Ой, подождите! Простите, дамы...

Картинка Honda предложила отдохнуть от интернета

Так или иначе, Honda стала очередным брендом, пришедшим на Pinterest. Автомобильная фирма с помощью агентства RPA дебютировала с кампанией, в рамках которой попросила пять самых активных участников Pinterest перестать вывешивать фотографии на своих «досках».

За $500 они должны сделать суточный перерыв в поисках картинок и сделать что-нибудь из списка, который сами же и составили на своих «досках», а затем предоставить отчет в картинках на Pinterest.

Кампания называется Pintermission. Свой аккаунт в популярной социальной сети Honda завела неделю назад.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adrants.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.