В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Lipton привлек 1,3 миллиона игроков "Любимой фермы"
Торговая марка чая Lipton интегрировала свой бренд в популярную сетевую игру "Любимая ферма". Рекламная компания привлекла 1,3 миллиона пользователей, сообщает "РБК daily"

В игре, задача которой создать собственную ферму и следить за успехом роста урожая, владельцы аккаунтов в социальных сетях, воспользовавшись функциями от Lipton, могли построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства - от посева до фасовки. Игра доступна во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и "Моем Мире".

75 процентов из общего числа пользователей прошли по баннеру Lipton во время игры, что является достаточно высоким показателем для интернет-рекламы. А около 609 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке. Многие пользователи таким образом взаимодействовали с брендом более 10 часов.

"Любимая ферма" является разработкой Mail.Ru Group. Марка Lipton принадлежит группе компаний Unilever, объединяющей несколько крупных брендов продуктов питания и бытовой химии. Обе компании-участника акции оказались крайне довольны ее результатом и готовы к развитию сотрудничества, заявили их представители "РБК daily".

"Любимая ферма" - аналог западной игры FarmVille на Facebook, причем, не единственный. Более популярной версией сельскохозяйственного симулятора является "Счастливый фермер", созданный для "ВКонтакте" компанией i-Jet Media. Крупным рекламный проектом в "Счастливом фермере" стала кампания вместе с брендом Lay's: благодаря ей пользователи получили возможность построить завод чипсов. Для FarmVille рекламная интеграция - частая практика, игра уже реализовала совместные проекты с такими брендами, как McDonald's, 7-Eleven, мультфильмом "Мегамозг" и другими.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioIngateИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center