В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Для соцсетей запустят агрегатор таргетированной рекламы
Одесская компания Clickky запускает сайт-агрегатор рекламы в социальных сетях AdCenter, который позволит через один интерфейс создать рекламные кампании во всех популярных среди россиян соцсетях: Мой мир, Вконтакте, Facebook, Одноклассники

В первое время система будет работать лишь с "ВКонтакте". Вадим Роговский, совладелец и руководитель компании-разработчика сервисов Clickky и AdCenter, объяснил это плотной предыдущей работой с "ВКонтакте", который уже технически одобрил платформу. "ВКонтакте" разрабатывает процесс cертификации платформ и AdCenter станет первым кто ее пройдет.

Дополнительной оплаты с пользователей системы не планируется, зарабатывать компания хочет или на своей скидке, или на скидке агентств работающих с платформой. Идея агрегации рекламных кампаний не нова: она присутствовала, например, на рынке контекстной рекламы, при этом из заметных проектов (Smartcontext, Blondinka.ru и eLama.ru) как самостоятельный проект выжил лишь последний - eLama.

При этом агрегируемые сети, как правило, ревностно смотрят на агрегаторы, постоянно подозревая их в перераспределении бюджетов в те сети, где доход самой платформы выше. В частности, у "Яндекса" противоречивое отношения к агрегаторам контекстной компании, что может сильно мешать развитию их бизнеса.

Источник: Roem.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconZARAMKIMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center