Wildberries проведет ребрендинг всех пунктов выдачи заказов в 2026 году
Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) сообщила о намерении изменить внешний вид всех пунктов выдачи заказов компании. Новый официальный брендбук уже готов. Вскоре его смогут получить все партнеры маркетплейса.
Будет пересмотрен подход к оформлению пространств. Акцент — на удобство во всем для клиентов.
«Новый брендбук задает единый стандарт качества, чтобы пункт выдачи в Москве, Казани или любом другом городе или стране выглядел одинаково современно и узнаваемо. Мы стремимся к тому, чтобы клиент с порога понимал: он пришел в пространство, где все продумано до мелочей», — заявил руководитель департамента развития ПВЗ РВБ Максим Ким.
Новые правила дополняют рекомендации по оформлению входной зоны, навигации, организации пространства, мебели и общей визуальной концепции. Эти требования будут обязательными для всех ПВЗ, которые будут открыты с 1 февраля 2026 г. Постепенно ребрендинг затронет все существующие на данный момент пункты.
Авторы концепции делали упор на создание спокойной и удобной среды. Первые ПВЗ, в которых уже были сделаны изменения, открыты для посетителей.
«Мы использовали светлые, чистые цвета, продуманное освещение, логичное движение между зонами. Каждый элемент — от стойки до примерочных — появился здесь не случайно. Наша задача была не просто обновить интерьер, а создать гармоничное пространство, которое создавало бы комфортную среду как клиенту, так и менеджеру. Это новое качество сервиса, выраженное в дизайне», — подчеркнул дизайн-директор РВБ Баха Егамедиев.
Брендбук будет улучшен. Пока Wildberries продолжает собирать обратную связь от партнеров и покупателей.
Источник фото: пресс-служба РВБ





