«Ударница» провела первый за 15 лет редизайн «Шармэль»
Кондитерская фабрика «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн упаковки бренда «Шармэль». Марка появилась на рынке 20 лет назад. Ребрендинг разработало агентство DDVB. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Ведущим цветом новой упаковки остался белый. Изменения внесли в логотип: 3D-шрифт стал плоским.
«Бренду было необходимо бережное обновление, без утраты его уникальной истории. Поэтому редизайн упаковки стал логичным решением, к которому мы пришли в процессе пересмотра платформы бренда», — рассказала бренд-менеджер АО «Ударница» Марина Смольская-Терехина.
Акцент в новом дизайне сделали на составе продукта. Так, например, на упаковке «Шармэль» появились клеймы с информацией о содержании «настоящего темного шоколада».
«Ключевой задачей было сохранить узнаваемость, так как позиционирование бренда несколько изменилось, а целевая аудитория достаточно консервативна. Мы акцентировали внимание на ситуации потребления и самом продукте, обновили фотостиль, улучшили дифференциацию за счет цветовых акцентов и сделали упаковку более премиальной», — сказала арт-директор брендингового агентства DDVB Дарья Медведева.
Состав творческой группы
Брендинговое агентство DDVB
Креативный директор: Виктор Китаев
Арт-директор: Дарья Медведева
Препресс: Денис Смуров
Руководитель проекта: Люба Алпатова
АО «Ударница»
Бренд-менеджер: Марина Смольская-Терехина
Директор по маркетингу: Маргарита Дрогина