Минимум контактов, максимум мобильности: Burger King представил рестораны будущего
Инновационные рестораны откроются в 2021 году
Burger King разработал дизайн ресторанов, адаптированный к реалиям постковидной эпохи. Перед дизайнерами стояла задача сделать процессы заказа и доставки еды более гибкими, комфортными и продвинутыми.
Все продумано таким образом, чтобы пользователь мог сделать заказ через мобильное приложение и забрать его так, как ему удобно, — пешком или на автомобиле. Для каждого варианта предусмотрены зоны выдачи.
Автомобилисты могут сделать заказ на парковке, воспользовавшись приложением Burger King и QR-кодом, — в этом случае заказ принесут непосредственно к машине. Другой способ — заранее оформить заказ в мобильном приложении, уведомить персонал о прибытии и забрать еду в специально отведенной зоне.
Бесконтактный способ доставки будет возможен благодаря конструкциям, напоминающим камеры хранения. Сотрудники будут оставлять там заказы, а покупателю останется только ввести код.
Третий способ — Drive-Thru, который позволяет автомобилисту сделать заказ с помощью цифровых экранов. Кухня, расположенная над зоной Drive-Thru, и система конвейеров обеспечат доставку прямо к машине. Для курьеров будет предусмотрена отдельная линия.
Кроме того, в новых ресторанах появятся открытые веранды (затененные патио), чтобы посетители могли пообедать на открытом воздухе.
Разработкой дизайна занималась команда дизайнеров Restaurant Brands International, владельца Burger King, с привлечением специалистов по технологиям и инновациям. Они решили сделать новые рестораны на 60% меньше по площади, а также предусмотрели экологичные решения. Их посетителям гарантирован стопроцентно бесконтактный опыт взаимодействия.
Тестировать новый дизайн начнут в следующем году. Первые инновационные рестораны откроются в Майами, Латинской Америке и в Карибском регионе.