19 Февраля 2020 | 11:14

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Компания представила новую айдентику, призванную побороть негативные стереотипы о сексуальной жизни

Производитель презервативов Durex обновил логотип и фирменный стиль. Основой коммуникационной стратегии стало формирование позитивного отношения к сексу и снятие табуированности с этой темы.

Новый логотип компании кардинально не изменился, очертания остались прежними, но теперь он прописывается более легким шрифтом One Night Sans.

Ребрендинг был представлен в День всех влюбленных и сопровождался кампанией с такими слоганами, как «Порно — это не норма. 71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн», «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП».

Новый брендинг был разработан в Havas London и Design Bridge.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru