Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг


Дизайн | 19 Февраля 2020 11:14

Компания представила новую айдентику, призванную побороть негативные стереотипы о сексуальной жизни

Производитель презервативов Durex обновил логотип и фирменный стиль. Основой коммуникационной стратегии стало формирование позитивного отношения к сексу и снятие табуированности с этой темы.

Новый логотип компании кардинально не изменился, очертания остались прежними, но теперь он прописывается более легким шрифтом One Night Sans.

Ребрендинг был представлен в День всех влюбленных и сопровождался кампанией с такими слоганами, как «Порно — это не норма. 71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн», «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП».

Новый брендинг был разработан в Havas London и Design Bridge.


Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама