Durex провел «секс-позитивный» ребрендинг
Компания представила новую айдентику, призванную побороть негативные стереотипы о сексуальной жизни
Производитель презервативов Durex обновил логотип и фирменный стиль. Основой коммуникационной стратегии стало формирование позитивного отношения к сексу и снятие табуированности с этой темы.
Новый логотип компании кардинально не изменился, очертания остались прежними, но теперь он прописывается более легким шрифтом One Night Sans.
Ребрендинг был представлен в День всех влюбленных и сопровождался кампанией с такими слоганами, как «Порно — это не норма. 71% молодых людей ищут вдохновение для спальни онлайн», «Две трети из нас недовольны собственной половой жизнью», «Каждый второй из нас никогда не проверялся на ЗППП».
Новый брендинг был разработан в Havas London и Design Bridge.