KFC представила новую айдентику


Дизайн | 06 Октября 2015 12:17 | 3

Сеть закусочных объединила дизайн последних лет с самой первой версией оформления и получила новую айдентику

Основанная в 1952 году Kentucky Fried Chicken (KFC) впервые представила свои знаменитые баскеты в 1957 году. Сегодня компания имеет более 18 тысяч ресторанов быстрого питания в 115 странах мира.

В этом году креативный эккаунт KFC перешел от FCB к Wieden + Kennedy, а в центре маркетинговых коммуникаций встал персонаж основателя компании полковника Сандерса, которого сыграл Даррел Хэммонд.

Теперь винтажный дух и возвращение к корням обыграны и в айдентике KFC: агентство Grand Army из Нью-Йорка разработало новое оформление для баскетов, сделав портрет полковника монохромным и убрав его из квадратного элемента с названием компании. Кроме того, сплошной красный цвет превратился в красно-белые полоски, как на оригинальном ведерке с курицей.

KFC представила новую айдентику

 

KFC представила новую айдентику

 

KFC представила новую айдентику

 

KFC представила новую айдентику

 

KFC представила новую айдентику

KFC представила новую айдентику

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

MIKE404 (Гость) | 06.10.2015, 13:07
Человечек С ГИГАНТСКОЙ ГОЛОВОЙ
денис (Гость) | 06.10.2015, 14:27
что-то не сильно я заметил изменения
R2D2 (Гость) | 06.10.2015, 16:17
Это же бэк ту ве рутс!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама