29 Июня 2015 | 14:21

MINI получила новый логотип

Автомобильная компания, принадлежащая группе BMW, провела ребрендинг и представила новый логотип и премиум-стратегию продукта, которая поможет увеличить аудиторию фанатов марки

image

Новый лого выполнен в плоском дизайне, что, по мнению представителей компании, улучшит распознавание марки, без излишней имитации материалов и форм, как было ранее.

Наряду с логотипом компания создала новый бренд-шрифт под названием MINI Serif и запустила рекламную кампанию для автомобиля MINI Clubman.

Это самое значительное обновление бренда MINI с 2001 года, сообщает Business Insider: такой шаг продиктован самим рынком, на котором MINI все еще пытается найти свою нишу.

 

До

 

 

После

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru