MINI получила новый логотип


Дизайн | 29 Июня 2015 14:21 | 2

Автомобильная компания, принадлежащая группе BMW, провела ребрендинг и представила новый логотип и премиум-стратегию продукта, которая поможет увеличить аудиторию фанатов марки

Новый лого выполнен в плоском дизайне, что, по мнению представителей компании, улучшит распознавание марки, без излишней имитации материалов и форм, как было ранее.

Наряду с логотипом компания создала новый бренд-шрифт под названием MINI Serif и запустила рекламную кампанию для автомобиля MINI Clubman.

Это самое значительное обновление бренда MINI с 2001 года, сообщает Business Insider: такой шаг продиктован самим рынком, на котором MINI все еще пытается найти свою нишу.

 

До

 

MINI получила новый логотип

 

После

 

MINI получила новый логотип

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама