Шрифт транспортной навигации Москвы получил международную дизайнерскую премию


Дизайн | 11 Июня 2015 14:23

Шрифт, разработанный для транспортной навигации Москвы, получил международную премию в области дизайна и рекламы Design and Art Direction. Об этом сообщает пресс-служба Московского департамента транспорта

«Возможность использования в разных форматах, удобство и скорость считывания, а также сохранение традиций и эстетики московского метро стали основополагающими принципами при разработке шрифта и навигационных пиктограмм», — пояснили в департаменте.

Шрифт транспортной навигации Москвы получил международную дизайнерскую премию

Шрифт разработала компания City ID вместе со студией A2-Type и лондонскими дизайнерами Скот­том Уи­льям­сом и Хен­ри­ком Ку­бе­лем. Как пояснили в Дептрансе, шрифт «обладает высоким уровнем узнаваемости, различимости букв и цифр», а также простотой восприятия» и позволяет пассажирам «интуитивно понимать, что предоставленная визуальная информация относится к транспортной системе».

Новые навигационные указатели, набранные шрифтом Moscow Sans, можно увидеть на станциях метро «Кузнецкий Мост», «Лубянка», «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции» и «Текстильщики», а также на новой троллейбусной остановке «Театр кукол имени Образцова».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама