Apple выпустила новую систему шрифтов


Дизайн | 20 Ноября 2014 13:38

На днях Apple выпустила пакет новых девелоперских инструментов под названием WatchKit, который призван помочь сделать Apple Watch реальностью. Для любителей типографики есть небольшой сюрприз: в WatchKit есть папка, содержащая 23 варианта шрифтовой системы Apple Watch. У шрифта наконец-то появилось имя: San Francisco

Вдохновленный Helvetica и FF Din, этот шрифт разработан специально для маленьких экранов: между символвами довольно много свободного пространства, и Apple, похоже, удалось избежать чрезвычайно тонких букв, которые были бы едва заметны на и без того крохотном экране часов. Вместе с тем, как уже кто-то успел отметить, San Francisco отлично смотрится и на дисплеях Retina, замещая собой стандартные шрифты для Mac, пишет Fastcodesign.com.

Apple выпустила новую систему шрифтов

Если верить слухам, то San Francisco на самом деле ни что иное, как шрифт Apple Sans, годами находившийся в разработке. В таком случае, Apple, вероятно, захочет установить новую шрифтовую систему на последние модели iPhone и Mac.

На самых ранних этапах существования Mac Стив Джобс попросил Сюзан Кэйр и других шрифтовиков компании называть все новые шрифты в честь больших городов. Так появились «Чикаго», «Нью-Йорк», «Женева» и «Каир». Назвав свой новый шрифт «Сан-Франциско», компания сообщает нам о том, что хочет вернуться к традиции «домашних» разработок шрифтов.

Скачать новый шрифт можно по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы