Марта Стюарт превратила джинсы American Eagle в новогодний подарок
Цель бренда — в том, чтобы его товар ассоциировался с праздничной покупкой
Производитель джинсов American Eagle показал праздничный рекламный ролик с телеведущей Мартой Стюарт. Прошлая кампания бренда вызвала скандал из-за слов Сидни Суини о голубых генах.
Героиня нового ролика представляет джинсы как универсальный новогодний подарок. Она использует джинсовую ткань, чтобы создать праздничную упаковку с бантиком. Этот же материал стал основой для гирлянды в виде карманов. Сама Стюарт, конечно, тоже одета в джинсовый костюм.
«Марта находится на пике популярности сразу у нескольких поколений. Когда люди думают об идеальной хозяйке праздничного дома, они думают о Марте Стюарт. Это партнерство будет неожиданным и одновременно совершенно логичным», ― цитирует Adweek Крейга Броммерса, директора по маркетингу American Eagle.
Бренд понимает, что весь мир сейчас следит за его рекламными кампаниями, добавил Броммерс. В таких сюжетах важны неожиданные повороты, по его словам. American Eagle стремится к тому, чтобы джинсы American Eagle первыми приходили на ум покупателю, который ищет новогодний подарок, заключил спикер.
Этим летом бренд попал в скандал из-за рекламной кампании с участием актрисы Сидни Суини. Причиной стали игра слов genes/jeans и продвижение евгенических убеждений. AdIndex писал о конфликте в этом материале.
