26 Декабря 2024 | 16:49

«Самокат» доставил заказ к Новому году за «раз»

Картинка «Самокат» доставил заказ к Новому году за «раз»

Сервис «Самокат» создал рекламу, в которой показал, что подарить приятные моменты родным и друзьям — легко, сообщили в пресс-службе.

Слоган кампании — «Раз — и радость близким». Он указывает на то, что сделать приятное родным и друзьям — это просто и быстро, объяснили в сервисе. Пользователь сам может заказать продукты или подарки близким к Новому году.

Идея рекламы была разработана совместно с креативным агентством «ТутковБудков». В кампанию вошли видеоролики и серия наружной рекламы.

Кроме того, к Новому году «Самокат» представил новые продукты, в том числе от собственного бренда. Например, пряники на кружку, маршмеллоу с ароматом апельсина, жевательный мармелад в форме Деда Мороза, Снегурочки и снеговика, а также пряничный домик, который нужно собрать вручную.

«Не важно, измеряется ли расстояние в километрах или в чувствах. Если хочется порадовать — “раз” — и радость на пороге. Будь это родители, которые живут в другом городе, или первая любовь, у которой все еще впереди. Этой кампанией мы надеемся вдохновить людей делиться теплом и вниманием чаще. Ведь именно близкие делают нас счастливее», — отметил Сергей Блинов, креатор агентства «ТутковБудков».

Ранее «Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам. В концепцию кампании заложена идея о том, что этот фрукт сможет запустить механизм создания новогодней атмосферы. 





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.