«Самокат» доставил заказ к Новому году за «раз»

Сервис «Самокат» создал рекламу, в которой показал, что подарить приятные моменты родным и друзьям — легко, сообщили в пресс-службе.
Слоган кампании — «Раз — и радость близким». Он указывает на то, что сделать приятное родным и друзьям — это просто и быстро, объяснили в сервисе. Пользователь сам может заказать продукты или подарки близким к Новому году.
Идея рекламы была разработана совместно с креативным агентством «ТутковБудков». В кампанию вошли видеоролики и серия наружной рекламы.
Кроме того, к Новому году «Самокат» представил новые продукты, в том числе от собственного бренда. Например, пряники на кружку, маршмеллоу с ароматом апельсина, жевательный мармелад в форме Деда Мороза, Снегурочки и снеговика, а также пряничный домик, который нужно собрать вручную.
«Не важно, измеряется ли расстояние в километрах или в чувствах. Если хочется порадовать — “раз” — и радость на пороге. Будь это родители, которые живут в другом городе, или первая любовь, у которой все еще впереди. Этой кампанией мы надеемся вдохновить людей делиться теплом и вниманием чаще. Ведь именно близкие делают нас счастливее», — отметил Сергей Блинов, креатор агентства «ТутковБудков».
Ранее «Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам. В концепцию кампании заложена идея о том, что этот фрукт сможет запустить механизм создания новогодней атмосферы.