PlayStation собрала игроков по всему миру на 30-летнюю годовщину
Бренд самых продаваемых в истории консолей отмечает юбилей. Любители онлайн-игр из разных стран стали героями проморолика
PlayStation отмечает 30-летнюю годовщину с момента запуска. В рамках праздничной рекламной кампании бренд опубликовал минутный ролик Play Has No Limits, в котором герои со всего мира наслаждаются процессом игры. Их спутником стал робот по имени Астро из недавно вышедшей для PlayStation 5 игры Astro Bot.
Лицо человекоподобного робота появилось на крышах и стенах достопримечательностей. Герой ролика не имеет физических ограничений и может путешествовать по странам и городам в долю секунды. Так он приветствует игроков на крыше сферического по форме концертного зала в Лас-Вегасе MSG Sphere, на Берлинской телебашне и на Скай-Тауэр в Новой Зеландии.
Ценители игр из разных стран останавливаются у поп-ап точек PlayStation, чтобы опробовать новые и классические игры. В ролике присутствуют игроки из Франции, Германии, Великобритании, США, Канады, Португалии, Италии, Новой Зеландии и Швеции.
Праздничная кампания PlayStation проходит с октября 2024 г. Ранее Sony выпустила ролик, где рассказала историю игр, в которые можно сыграть на приставке в период с момента запуска и до последних релизов. В промо попали эмоциональные моменты как из классических франшиз (Killzone, Shadow of the Colossus), так и самые запоминающиеся эпизоды из хитов вроде The Last of Us и Horizon Zero Dawn.
Празднование 30-летия приставки не ограничивается игровой активностью. PlayStation вместе с Sony Music с октября каждый месяц выпускают саундтреки из культовых, по версии платформы, игр. Послушать их можно на официальном сайте.
Первую игровую приставку выпустили в Японии в 1994 г., а с 1995 г. ее начали продавать по всему миру. С релиза и до 2006 г. было продано более 102 млн. экземпляров.