Комик Дмитрий Журавлев раздал советы молодому отцу и начинающему автомеханику
Инфлюенсер и комик Дмитрий Журавлев стал лицом новой федеральной рекламной кампании — «Смотри видео в "VK Видео"», сообщили в пресс-службе VK. С помощью нее авторы хотели показать многообразие контента платформы.
В видео Дмитрий Журавлев застает людей в ситуациях, знакомых каждому, и предлагает решить проблемы с помощью приложения «VK Видео». Например, в одном из роликов комик оказался в толпе овец, которых мысленно считала в уме девушка, чтобы уснуть. Он посоветовал ей попытаться подремать под сериал в «VK Видео».
«Главным героем рекламной кампании Дмитрий Журавлев стал не случайно. Он хорошо знаком широкой аудитории, харизматичный и близкий к народу инфлюенсер, который вызывает доверие и симпатию. Мы хотим показать пользователям, что, выбирая "VK Видео", они получают доступ к огромному многообразию контента», — отметила директор департамента маркетинга «VK Видео» Вера Лапина.
Большая федеральная рекламная кампания проходит с 7 октября по 3 ноября и будет представлена в виде 15-секундных роликов на ТВ и в интернете. Рекламу также можно будет встретить на баннерах, медиафасадах, в метро и МЦК, торговых центрах, поездах РЖД и в вузах.
Ранее «VK Видео» и шоу «Натальная карта» открыли персонализированный астросервис во «ВКонтакте». В новом мини-приложении пользователи могут получить индивидуальный видеоразбор своей натальной карты от ведущих проекта Олеси Иванченко и Димы Журавлева.